Рецензия на фильм "Образцовый самец 2". Магнум
Образцовый самец" вышел пятнадцать лет назад, продемонстрировал весьма посредственные сборы в мировом прокате, однако в последствии доказал, что уникальные по своей природе, саркастические, но умные комедии пользуются популярностью у зрителей дома. "Образцовый самец №2" пытается сделать то, что сиквелы по природе своей призваны выполнять: взлетать к новым высотам, вплетать в сюжет больше экшена, больше шуток, больше драмы. Однако вместо всего вышеперечисленного, Бен Стиллер и его команда камнем падают вниз, представляя на суд зрителей не смешной, поверхностный и в отличие от первой части номинально глупый фильм.
Безусловно значительная часть действия теперь развивается в Риме и камера время от времени ловит местные достопримечательности, добавляя масштабности, но не значительности очередной пародии на современную моду. На техническом уровне сиквел выполнен великолепно, гораздо лучше оригинала, еще более ярко и необычно.
Проблема в том, что Стиллер повторяет уже сказанное в первом фильме не в плане сюжета, но в плане посыла, путем использования клишированных или просто не смешных гэгов, которые почти никогда не вызывают в зале хоть бы малейшей реакции. “Образцовый самец №2” мало чем отличается по качеству от таких явлений как “Дом с паранормальными явлениями” или “Пятьдесят оттенков черного”, которые не столько высмеивают феномены современной культуры, сколько откровенно на них наживаются.
Безусловно значительная часть действия теперь развивается в Риме и камера время от времени ловит местные достопримечательности, добавляя масштабности, но не значительности очередной пародии на современную моду. На техническом уровне сиквел выполнен великолепно, гораздо лучше оригинала, еще более ярко и необычно.
Проблема в том, что Стиллер повторяет уже сказанное в первом фильме не в плане сюжета, но в плане посыла, путем использования клишированных или просто не смешных гэгов, которые почти никогда не вызывают в зале хоть бы малейшей реакции. “Образцовый самец №2” мало чем отличается по качеству от таких явлений как “Дом с паранормальными явлениями” или “Пятьдесят оттенков черного”, которые не столько высмеивают феномены современной культуры, сколько откровенно на них наживаются.
Безусловно значительная часть действия теперь развивается в Риме и камера время от времени ловит местные достопримечательности, добавляя масштабности, но не значительности очередной пародии на современную моду. На техническом уровне сиквел выполнен великолепно, гораздо лучше оригинала, еще более ярко и необычно.
Проблема в том, что Стиллер повторяет уже сказанное в первом фильме не в плане сюжета, но в плане посыла, путем использования клишированных или просто не смешных гэгов, которые почти никогда не вызывают в зале хоть бы малейшей реакции. “Образцовый самец №2” мало чем отличается по качеству от таких явлений как “Дом с паранормальными явлениями” или “Пятьдесят оттенков черного”, которые не столько высмеивают феномены современной культуры, сколько откровенно на них наживаются.
Сиквел истощал по сравнению с оригиналом. Возвращаются знакомые герои в виде Дерека (Бен Стиллер) и Ганзеля (Оуэн Уилсон), а также злодей Мугату и исполняющий его Уилл Феррелл, который своими выходками – есть подозрение, что часто импровизированными - фактически украл весь фильм. Добавляются новые герои в виде Пенелопы Крус, у которой отсутствует всякое понимание комедийного жанра, и Кристен Уиг. Персонаж Уиг достался интересный, абсурдный и оттого часто забавный. Ее сцены сделали просмотр фильма не таким убийственно скучным.
Безусловно значительная часть действия теперь развивается в Риме и камера время от времени ловит местные достопримечательности, добавляя масштабности, но не значительности очередной пародии на современную моду. На техническом уровне сиквел выполнен великолепно, гораздо лучше оригинала, еще более ярко и необычно.
Проблема в том, что Стиллер повторяет уже сказанное в первом фильме не в плане сюжета, но в плане посыла, путем использования клишированных или просто не смешных гэгов, которые почти никогда не вызывают в зале хоть бы малейшей реакции. “Образцовый самец №2” мало чем отличается по качеству от таких явлений как “Дом с паранормальными явлениями” или “Пятьдесят оттенков черного”, которые не столько высмеивают феномены современной культуры, сколько откровенно на них наживаются.