Каталог сайтов

Настройка Дизайна
Основной цвет
.topbg,#preloader_preload,.head-menu ul ul,.headerbg,.block .searchForm input[type=submit]:hover,.calMdayA,.block-cont .uMenuRoot li:hover,footer,.block-cont .catsTable tr td:hover,.block-cont .category_row:hover,.home-top-left,.home-photo-button,.home-teacher-button:hover,.news-full-title,.coment-view-top,.coment-view-answer,.pagesBlock2 b,.pagesBlock2 a,.catPages1 b,.catPages1 a,#pagesBlock2 b,#pagesBlock2 a,.gb-add-button input[type=submit],.tests-page .eTitle,.tests-page input[type=submit],.faq-name,.faq-page .fastLink:hover,.pagesBlockuz2 b,.pagesBlockuz2 a,.other-select-page2 b,.other-select-page2 a,.load-button-link,.load-sort-bar:hover,.search-page-words,.user-page-name,.user-avatar-last div,.user-page-searching .uTable .uTopTd,.forum-page-navbar,.forum-page-view .gTableTop,.forum-page-view .funcBlock,.forum-post-user,.forum-post-all-info div,.forum-post-right-setting div,.signature-post,.photo-view-name a,.video-view,.shop-view,.shop-view-price,.shop-view-set,#shop-page-more button,.shop-page-ball a:hover,.shop-full-desc,.shop-price-option,.shop-full-tabs,.shop-up-menu a,.shop-basket-go a,.add-new-button,.block-cont .cat-blocks div:hover,.block-cont .forumNameTd:hover,.tt-left,.np-price-block,.view-blocks-buttons a,.newphoto-view:hover {background-color: @mainColor !important;} ::-webkit-scrollbar-thumb {background-color: @mainColor !important;} @media screen and (max-width:800px) { .head-menu li:hover a,.head-menu a:hover,.head-menu li,.head-menu a#pull {background-color: @mainColor !important;} } #setting-logo img,.setreset a {background-color: @mainColor !important;} /* DONT COPY! DELETE! */

Корзина

Ваша корзина пуста

Вход на сайт

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

DivineDraft - Творим то, что хотят многие

Натали Портман хоть и не является звездной жемчужиной Голливуда, тем не менее актриса талантливая, что можно заключить уже из одной ее оскароносной роли в “Черном лебеде” Даррена Аронофски. Но не ее игра или игра ее партнеров печалит в "Джейн берет ружье", а вялость и поверхностность самой истории, у которой категорически не получается захватывать воображение.

Посмотрите на знаменитые вестерны вроде “Хороший, плохой, злой” или “Искатели”, посмотрите какую форму обрел этот жанр в настоящее время в "Железной хватке" братьев Коэнов, как трансформировал себя в “Поезде на Юму”. Ознакомившись со всем этим, вы поймете, что “Джейн берет ружье” - это даже вовсе не вестерн, а бездарная попытка таковой сшить под ныне популярным и одновременно оскверняемым многими предлогом о создании сильного женского персонажа. 

Такой персонаж благодаря Портман, может быть, и получился. Ее героиня уязвима, но готова постоять за себя. Она не боится крови и выстреливает не задумываясь. Она заботится о своей семье, какой бы та ни была, и в то же время не может отпустить сожаления о прошлом. Сам персонаж прописан сценаристами достаточно крепко, чтобы потянуть свой собственный фильм, и Портман предлагает отличную трактовку, не переигрывая и не стараясь выглядеть сильнее, чем есть на самом деле, взамен наполняя свою работу пусть просчитанными, но нюансами.

Вот только в самом тексте сценария нюансы отсутствуют. Он словно был написан исключительно ради создания такового персонажа, а что конкретно и как с ней произойдет уже не так важно. Актеры с режиссером выжимают из написанного что могут, но редко когда из отвратительной заготовки выходит вкусный пирог. История получилась сырая и ни разу за все полтора часа не цепляющая, несмотря на сцены грустных откровений, кровавых перестрелок и насилия. Самое любопытное, что Джоэл Эдгертон, приложивший руку к данному произведению, в прошлом году дебютировал в большом кино как режиссер и сценарист с гораздо более впечатляющим “Подарком”, полным и волнующих моментов, и неожиданных поворотов. Почему нельзя было добавить хоть щепотку того накала в вестерн останется загадкой.

Возможно сама завязка не предполагала ничего сверх развлекательного: женщина обороняет дом, раненого мужа и дочку с другом прошлого. Это конечно не звучит как потенциальный блокбастер, но тогда почему было бы не обратиться к более интеллектуальному кино, а не слюнявому хэппи-энду под решительно драматичные аккорды композиторов. Ведь безусловно на каком-то уровне фильм ласкает душу, но не более чем любые другие нежные отношения матери и ребенка, хотя бы даже и в реальной жизни. И уж совсем бледным он смотрится по сравнению с концовкой “007: Координаты “Скайфолл”, эксплуатировавшего все те же эмоциональные моменты с гораздо большей изобретательностью.

18.04.2024 в 11:30
223
Добавил DivineDraft
Оценок нет
Комментариев нет
avatar

Официальный сайт школы №17, создано в 2016 году. Хостинг от uCoz.

Разработано в Divine Draft